Организаторы европейской серии автогонок в классе GT4 опубликовали новую версию календаря соревнований. Изменения пришлось вносить после того, как сместились сроки суточного автомарафона «24 часа Спа» в угоду Формуле-1. Поэтому SRO Motorsport Group, отвечающей за организацию сезона для пилотов GT4, пришлось сдвигать аналогичный этап собственной серии, и на данный момент под него отвели даты 30 июня – 1 июля. Но главной новостью стало возвращение легендарной трассы «Нюрбургринг» в число «принимающих сторон» после годичного перерыва. Это, видимо, стоит считать вынужденной мерой, поскольку изначально после Хоккенхайма участники должны были ехать в Мизано. Но так как предполагаемые сроки этапа изменились, итальянская трасса оказалась недоступной будучи облюбованной многими другими гоночными сериями Апеннинского полуострова.
В этом сезоне, напомним, единственным представителем от Германии стал «Хоккенхаймринг», а в 2023 году его «старший товарищ» присоединится к нему во второй половине чемпионата. Гонки ориентировочно пройдут 29-30 июля (Нюрнбург) и 2-3 сентября (Хоккенхайм).
Открыть сезон планируется 22-23 апреля гонкой на Национальном автодроме «Монца» (Италия), отметившим в сентябре 2022 года вековой юбилей со дня официального открытия. После майской паузы чемпионат продолжится заездами на трэке «Поль Рикар» во Франции 3-4 июня, далее последуют упомянутые выше этапы в Бельгии и Германии, а соревновательную часть сезона закроют гонки в Испании на автодроме «Барселона-Каталунья» с 30 сентября по 1 октября.
Кроме того, пилоты впервые примут участие в гонке «6 часов Рима», которая состоится на автодроме «Валлелунга» и не войдет в основной соревновательный цикл. Добавим также, что вместе с GT4 European Series свои заезды на тех же трассах и в те же сроки будут проводить участники чемпионата GT World Challenge Europe. В 2023 году спонсорскую поддержку соревнованию будет оказывать компания AWS.
- Текст: Александр Петряков
- Источник/фото: gt4europeanseries.com