Madpanda готовит поклонников к своему полному присутствию в 2023 году

Новости

Эти ребята, базирующиеся в Барселоне, по праву могут считаться одной из самых необычных команд. Образовавшись перед началом сезона 2020 года, коллектив Madpanda сразу запал в сердца болельщиков. Главной причиной была, конечно же, броская ливрея, но также и тот факт, что они стали, возможно, первыми в мире представителями гонок, кто давал своим автомобилям имена. Так, в 2020 году на трассе появилась «Малена», а в новом сезоне ее заменит «Сакура». Это будет Mercedes AMG GT3, и, в отличие от предыдущего соревновательного цикла, выступать она будет в обеих дисциплинах, запланированных регламентом GT World Challenge Europe – и «спринт», и «Кубок выносливости».

К слову, дружина Эсекьеля Переса Компанка очень здорово заявила о себе не только с точки зрения подхода к имиджу, но и с точки зрения результатов. В 2020 году, в свой дебютный сезон, сам Перес Компанк победил в категории Silver, заодно приведя «Бешеную панду» к победе в командном зачете. Через год на суточном марафоне в бельгийском Спа-Франкоршам аргентинец в компании с Риком Брейкером (Нидерланды) и Рикардо Санчесом (Мексика) первенствовал в классе Silver Cup. В минувшем сезоне Madpanda Motorsport ограничились выступлениями исключительно в Endurance Cup, но одну спринтерскую гонку в Валенсии всё-таки проехали, закинув тем самым удочку в новый сезон. Да не просто «проехали», а сумели победить. И на этот раз Перес Компанк был уже вместе с немецким пилотом Фабианом Шиллером.

Одним словом, полноценный сезон можно осилить. Пилотов, правда, пока официально не объявляли (что наводит на мысли о том, что владелец команды сам активно зарезать круги не планирует), но то, что испанская команда будет заявляться в категорию Silver Cup – это совершенно определенно. Более того, в новом сезоне их техническим партнером будет немецкая компания HWA. Одним из пунктов соглашения станет поддержка со стороны их ведущего инженера на каждом их этапов соревнований в рамках серии GT World Challenge Europe.

«Наша команда с нетерпением ждет возвращения в спринт в 2023 году, — сказал Перес Компанк. – За последние несколько сезонов мы доказали, что очень здорово умеем действовать на пит-стопах, что мы одни из лучших в этом компоненте, и продолжаем совершенствовать этот навык. Также я горд сообщить, что мы достигли договоренность с компанией HWA. У нас очень амбициозные планы на предстоящий сезон. Мы просто жаждем снова увидеться с нашими поклонниками и почувствовать их поддержку».

«Сакура» появится на трассе уже в марте в ходе официальных предсезонных тестов на автодроме «Поль Рикар». Старт сезона в дисциплине Endurance Cup намечен на 21-23 апреля в Монце, а первый спринт пройдет на трэке «Brands Hatch» 13-14 мая. Ключевым же событием года станет 24-часовая гонка на автодроме «Спа-Франкоршам», которая состоится с 29 июня по 2 июля при спонсорской поддержке CrowdStrike.

  • Текст: Александр Петряков
  • Источник/фото: crowdstrike24hoursofspa.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России