Дебюту McLaren 720S GT3 EVO быть – в компании подтвердили

Новости

Британский автопроизводитель в своем пресс-релизе рассказал подробнее о планах на предстоящий гоночный сезон и о том, какой будет дебютант 2023 года – McLaren 720 GT3 Evo.

В основу гоночного болида, заявленного на соревнования Fanatec GT World Challenge Europe, легла модель 720S. Версию GT3 Evo, по словам представителей McLaren, можно или заказать «с нуля», или запросить отдельные детали для апгрейда существующей модели GT3. Данный набор был разработан по следам анализа уверенного выступления 720S GT3 в прошлом сезоне и на основании отзывов участников команд, воспользовавшихся услугами McLaren Motorsport, что позволило продолжить программу внедрения гоночных автомобилей класса GT с привлечением новых пилотом и клиентов. Одним из шагов в этом направлении, напомним, стало появление новой модели Artura GT4.

McLaren 720 GT3 Evo имеет ряд выгодных отличий от своего предшественника, и большинство из них касается внешнего вида. Главное – наличие специальных креплений в области переднего бампера и сплиттера. Это позволяет буквально «отстегивать» части в случае их повреждения и менять на новые в довольно короткие сроки. За счет этого улучшилась аэродинамика, общий уровень прижимной силы увеличился, а баланс сместился ближе к передней части, что делает машину более устойчивой в пелотоне.

Положение вспомогательных фонарей было тоже изменено для лучшей видимости в ночное время в ходе длительных гонок. В задней части механизм пилона крыла теперь можно легко отрегулировать, а опора заднего крыла стала выше, чтобы увеличить прижимную силу, не нарушая общего баланса.

Еще больше улучшений можно найти в подвеске 720S GT3 EVO, которая теперь оснащена совершенно новыми амортизаторами TTX40 Ohlins, регулируемыми в четырех направлениях, с высокочастотными поршнями и изменяемой длиной. Передние и задние верхние поперечные рычаги были обновлены, при этом, передние теперь регулируются для улучшения параметров управления шинами. Задняя часть имеет улучшенную геометрию, чтобы соответствовать вертикальным изменениям.

Стойки тоже попали в список обновленных элементов. Передняя их часть оснащена тормозным суппортом с болтовым креплением для быстрой замены всей системы как единого целого, а надежность рулевой тяги при борьбе «колесо в колесо» обеспечивается за счет встроенной вилки. Задняя стойка также получила улучшенную геометрию для управления шинами, что расширяет возможности настройки. Тормоза 720S GT3 EVO теперь имеют закрытые лицевые раструбы для повышения долговечности дисков.

  • Текст: Александр Петряков
  • Источник/фото: gt-world-challenge-europe.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России