Старт очередного сезона GT4 European Series все ближе, и вот своих героев предстоящего турнира образца 2023 года объявили еще две команды: BCMC Motorsport и Concept Sport Automobiles (или для простоты – CSA) Racing.
Начнем по порядку с новичков предстоящего чемпионата континента. Команда из Германии образовалась совсем недавно, а помогли им в этом коллеги по цеху из EastSide Motorsport. Правда, по факту они станут еще и оппонентами BCMC Motorsport, так как в списке участников GT4 European Series «истсайдеры» будут иметь и собственных представителей. Сами же ребята из BCMC планируют осилить все шесть стартов серии, а делать они это будут за рулем Mercedes-AMG GT4.
Имя первого пилота экипажа было объявлено еще в начале года – им стал Марсель Ленерц. А вот второй слот был закрыт относительно недавно. Партнером немца по команде станет испанский пилот Марк де Фульхенсио. Несмотря на свои 23 года, он имеет богатый опыт гоночных выступлений, и, как говорят специалисты из мира GT4, за ним нужно «поглядывать». Впервые внимание скаутов из EastSide Motorsport Марк привлек еще в 2021 году, когда выступал в немецком чемпионате ADAC GT4 и сумел занять четвертое место по итогам сезона, взяв один поул и трижды забравшись на подиум.
Так что единственной загадкой относительно участия BCMC Motorsport в новом сезоне остается ливрея их автомобиля, но и ее команда обещала показать в ближайшее время.
Зато у их конкурентов из CSA Racing все прозрачнее некуда. И боевая раскраска известна, и непосредственно автомобиль обозначен, и состав укомплектован. Так, на Audi R8 LMS GT4, выполненной в черно-бело-бронзовой гамме, в борьбу за титул в зачете Silver (а именно такую задачу поставила перед собой команда) отправится французский тандем в лице Гаэля Кастелли и Александра Кугно.
В прошлом сезоне экипаж выступал в национальной серии GT4 и занял 7-ю строчку. Побед как в квалификациях, так и в гонках у пилотов не было, но очки они сумели набрать практически после каждого старта. Лишь гоночный фестиваль SRO на автодроме «Поль Рикар» омрачил неплохую картину выступления в сезоне, когда Кастелли и Кугно оба раза добрались до финиша с горем пополам и не выполнили квалификационный норматив в 75% объема кругов, пройденных победителем гонки. Что ж, остается надеяться, что в соревнованиях европейского значения дружина Кевина Шана покажет себя с гораздо лучшей стороны.
- Текст: Александр Петряков
- Источник/фото: gt4europeanseries.com
- Фото: ffsagt.gt4series.com