Сразу два болида Honda NSX GT3 смогут увидеть поклонники автоспорта в ближайшем сезоне GT World Challenge Europe. Во всяком случае, ровно столько автомобилей планирует выставить итальянская гоночная команда Nova Race для участия в заездах в рамках Sprint Cup.
В прошлом сезоне экипаж в составе владельца коллектива из Варезе Луки Маньони и генерального менеджера Кристиана Пескатори уже успел отпраздновать успех местного значения, победив за рулем аналогичной Honda NSX GT3 в итальянской серии GT. В этом году целью поставлена уже европейская кампания, а пилотами станут Якопо Гвидетти / Лео Мончини и Диего Ди Фабио / Эрвин Дзанотти, именно так распределенные по экипажам.
У Гвидетти и Мончини, надо отметить, есть опыт совместного выступления и весьма успешный. В спринтерском зачете прошлогоднего чемпионата Италии в категории GT тандем сумел взять титул, а в дисциплине «Эндуранс» Якопо и Лео удалось занять итоговую третью позицию. В то же время Ди Фабио, выступавший в паре с Лукой Маньони в классе Am в зачете «Выносливость» за рулем болида категории GT4, также успел ощутить радость победы по итогам сезона. Наконец, Дзанотти, проведя прошлый сезон в стане Kessel Racing, возвращается «к истокам».
«Мы знаем, что легко нам не будет, — говорит Пескатори, сам являвшийся в прошлом активным участником соревнований под эгидой организации Стефана Рателя (SRO). – Все, с чем нам предстоит столкнуться, мы примем с достоинством, но нам, в первую очередь, нужно будет доказать, что мы чего-то да стоим».
«Мне очень приятно, что в нашей команде собрались четыре молодых пилота, для которых сезон в Fanatec GT World Challenge Europe станет дебютным и которые успели себя зарекомендовать в национальной серии. И я очень доволен, что могу дать шанс и им, и всем нам, стать частью этого исторического для команды события и поучаствовать в самом сильном чемпионате Европы в классе GT3».
Приход Nova Race в континентальную серию ознаменует и возвращение на трассу болидов NSX. Японский автомобиль раньше никогда не видели в спринтерских гонках, а в заездах на выносливость Honda в последний раз появлялась в 2020 году, когда экипаж команды JAS Motorsport в составе Дейна Кэмерона (США), Марио Фарнбахера (Германия) и Ренгера ван дер Занде (Нидерланды) занял 9-е место в общем зачете.
Напомним, что сезон в GT World Challenge Europe начнется с тестовых заездов 7-8 марта во французском Ле Кастелье, на автодроме «Поль Рикар». Первый официальный старт в спринтерских соревнованиях намечен на 13-14 мая на трассе «Брэндс-Хэтч», после чего состоятся этапы в Мизано (14-16 июля), Хоккенхайме (6-9 сентября), Валенсии (15-17 сентября) и Зандворте (13-15 октября).
- Текст: Александр Петряков
- Источник/фото: gt-world-challenge-europe.com