Участники американской серии GT4, чемпионат которой проходит при поддержке титульного спонсора – компании Pirelli, продолжают оглашать имена тех, кто представит их команды в 2023 году. Не так давно это сделал и коллектив ACI Motorsport.
Первым экипажем, который займет место в кабине одного из Porsche 718 Cayman Clubsport, находящихся в распоряжении команды, станет тандем Ричарда Эджа и Мэтта Хэлкоума. У них обоих есть опыт выступления, но на автомобилях только одного производителя, и теперь им очень хочется попробовать себя за рулем и Porsche. Ричард и Мэтт заявлены в классе Am.
И я, и мой напарник, Мэтт Хэлкоум, с нетерпением ждем начала нового сезона, который даст нам возможность познакомиться с автомобилями класса GT4 различных производителей, — говорит Ричард Эдж. — Мы точно знаем, что осваиваться придется стремительно по ходу сезона, но мы хотя бы уже протестировали наш Porsche 718 Cayman Clubsport, так что в целом готовы начать новый сезон в новой для нас серии.
Я согласен с моим партнером Ричардом, — продолжает Мэтт Хэлкоум. – Хотел бы сказать, что мне с самого начала понравилось то, как выстроен баланс на Cayman Clubsport по сравнению с Porsche 992, на котором я выступал на Porsche Carrera Cup North America.
В категории Pro-Am цвета команды будут защищать Кай ван Берло и Курт Сверингин, являющийся основателем и владельцем ACI Motorsport и побеждавший в 2020 году на Porsche GT3 Cup Challenge USA.
Очень здорово, что мы можем заявить Кая за нашу команду, — комментирует Сверингин. – Большая привилегия для нас состоит в том, что мы можем принять к себе такого пилота, как Кай, и в том, что он доверил нам предоставить необходимую ему поддержку.
Сам ван Берло также дал комментарий по поводу своего участия в жизни новой команды.
Я безумно рад, что присоединяюсь к ACI Motorsport в 2023 году и смогу дебютировать в серии GT4. Хорошо, что можно попробовать себя в новом чемпионате и добавить в свой послужной список еще что-то, кроме выступления в IMSA. Особенно приятно, что я поеду на Porsche, поскольку являюсь участником программы выбора пилотов.
Я знаком и с Куртом, и с Ричардом, и с Эндрю Дэвисом. Каждый из них в команде уже не первый сезон, и все они были моими соперниками по Porsche Carrera Cup North America. Хорошо, что теперь мы будем ездить не на разных автомобилях, а на одном. По крайней мере, я и Курт.
Кстати, об Эндрю Дэвисе. Он также выйдет на старт в предстоящем чемпионате и будет сражаться за зачетные очки в компании Фрэнсиса Селдорфа. Это восходящая звезда автоспорта, и он, вы не поверите, с трех лет за рулем. В столь юном возрасте Селдорф пилотировал го-карт между гаражами, пока местные власти не прознали об этом и не наложили запрет. Позже он принимал участие в Ferrari Challenge и прочих соревнованиях в классе GT4, а сейчас он является действующим студентом Бостонского колледжа по специальности «Финансы и информационные технологии».
Я с нетерпением жду начала совместной работы с Фрэнсисом, — говорит Эндрю Дэвис, который выигрывал сезон 2021 года в Grand-Am Rolex Series Championship и становился чемпионом Continental Tire Challenge GS в 2015 году. – Кроме того, участие в Pirelli GT4 America вместе с ACI Motorsport даст мне возможность посотрудничать с брендом Porsche в одном из наиболее конкурентных чемпионатов Северной Америки.
Фрэнсис Селдорф, в свою очередь, был более краток в своей оценке ситуации вокруг нового сезона:
Соревнования в GT4 America начнутся не так скоро, поэтому будем ждать. А вообще я рад стать партнером Эндрю и осуществить свою мечту поработать с ACI Motorsport. Я уже потираю руки, предвкушая возможность получить новый опыт.
- Текст: Александр Петряков
- Источник/фото: gt4-america.com