Семейная команда из Саарланда в третий раз отправится штурмовать высоты в немецкой серии GT4. Делать она это будет на автомобиле Toyota GR Supra силами генерального менеджера коллектива, Седрика Пиро, и вернувшегося в Piro Sports Робина Фалькенбаха.
Участие команды в чемпионате Германии по автогонкам в категории GT4 дает определенный плюс и самим пилотам, и зрителям, и организаторам. А все потому, что Piro Sports придают соревнованиям некое разнообразие, ведь они единственные, кто в качестве «рабочей лошадки» пользуется услугами японского автопроизводителя. При почти полном доминировании в пелетоне немецких марок и британцев из Aston Martin (30 стартовых позиций из 32 в прошлом сезоне) наличие неевропейского автомобиля добавляет серии экзотики.
Седрик Пиро с нетерпением ждет начала нового сезона, как он признался в интервью немецким журналистам, в особенности потому, что теперь ADAC GT4 будет интегрирована в DTM – одну из главных гоночных серий Германии. Поскольку «DTM» – настоящий бренд, внимание к участникам из других чемпионатов также будет повышенным. И при этом не нужно будет приспосабливаться к иной среде, потому что атмосфера и условия будут прежними.
Также глава команды отметил, что рад возвращению Робина Фалькенбаха, который был его партнером еще в 2020 году, когда они выступали за рулем Ginetta G55 GT4.
Я знаком с Робином еще со времен занятий картингом, — говорит Седрик Пиро. – Мы всегда отлично ладили, и я уверен, что он станет отличным партнером по кокпиту и в новом сезоне. С «Тойотой» Робин уже познакомился прошлой осенью и с первых же тестовых заездов стал показывать очень хорошую скорость. Поэтому когда стало ясно, что мой прошлогодний напарник Марсель Ленерц уйдет из команды, первым кандидатом на его место был именно Фалькенберг. Но мы, честно признаюсь, переговорили примерно с двадцатью пилотами, прежде чем подписать Робина.
Наличие в обойме такого сильного тандема повышает шансы Piro Sports на завоевание самых высоких мест по итогам каждой из гонок чемпионата GT4. Тем не менее, Пиро пока смотрит в новый сезон с определенной осторожностью.
Пока еще не все команды назвали свои составы и выбрали автомобиль, поэтому и мы не можем ставить перед собой какие-либо определенные цели. Но уже сейчас понятно, что пилоты в этом году поедут очень сильные. Наверное, минимальной задачей станет попадание в десятку сильнейших по итогам каждой из гонок. В этом случае мы сможем войти в ТОП-10 и в командном зачете. Плюс, нам, конечно, хотелось бы ряд хороших результатов, как в прошлом году на «Нюрбургринге», когда мы выиграли первую гонку и попали на подиум во второй. Мотивация у нас очень высокая.
- Текст: Александр Петряков
- Источник | фото: adac-motorsport.de