Lamborghini официально презентовала новый гиперкар SC63

Новости

Итальянская компания хотя и не столь популярна в гоночном мире, как их соотечественники из Ferrari, но и они делают шаги в сторону всеобщего признания коллег по цеху. В середине июля на Фестивале скорости в британском поместье Гудвуд Lamborghini Scuderia Corse 1963 (или SC63) впервые предстал во всей красе. И, поскольку сама компания определила болид как «гибридный гиперкар», это навело на мысль о том, что он появится в самых престижных сериях в будущем сезоне.

Пресс-служба команды Iron Lynx, которая возьмет автомобиль на вооружение, подтвердила, что Lamborghini SC63 действительно окажется в заявке коллектива на Чемпионат мира на выносливость 2024 года (WEC), а также на соревнования Международной ассоциации автоспорта (IMSA) в классе Grand Touring Prototype – самом престижном классе в рамках гонки «24 часа Дейтоны». Что касается европейского суточного марафона, то на него в июне следующего года команда планирует заявить целых два болида.

«Быть вовлеченным в такой амбициозный проект – это опыт на всю жизнь, — рассказал исполнительный директор команды Андреа Пиччини. – Это большая честь, и мы с воодушевлением ожидаем начала новой главы для Iron Lynx вместе с Lamborghini».

Добавим, что пилотами коллектива станут опытные бойцы в сфере длинных гонок – многолетние заводские гонщики Андреа Кальдарелли и Мирко Бортолотти, а также бывшие пилоты F1 – француз Ромен Грожан и россиянин Даниил Квят. К ним присоединятся и другие участники, чьи имена будут названы чуть позже.

А теперь давайте посмотрим, от чего у соперников должны дрожать колени, а у зрителей – замирать сердце при созерцании этой красоты и мощи! Собственно, с мощи и начнем. Двигатель на этом монстре будет стоять восьмиклапанный, V-образный, c двойным турбонаддувом, а максимально при объеме в 3,8 литра выдавать он будет 680 лошадиных сил. В дополнение здесь идут электромотор и 7-ступенчатая трансмиссия от фирмы XTRAC, и эта конструкция будет посылать всю мощность двигателя на заднюю ось. Кроме того, прототип буквально нашпигован радиаторами (всего их 8), а чистый вес болида составляет немногим более 1 тонны – 1029 кг, если быть точными.

Обеспечивать такую легкость будет углепластиковый монокок, а из внешних элементов стоит отметить передние и задние фары, выполненные в форме буквы «Y», повернутой под углом 90⁰ в разном направлении, и задний спойлер, привычный для нынешних гоночных моделей Lamborghini. Ливреей SC63 также будет слегка напоминать Huracán GT3. В оформлении будут присутствовать те же оттенки зеленого и черного («Verde Mantis» и «Nero Noctis» соответственно), но с преобладанием последнего. И, конечно, не стоит забывать про фирменную вставку в виде цветов итальянского триколора, проходящую по центральной оси капота и крыши.

  • Текст: Александр Петряков
  • Источник | фото: lamborghini.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России