Ferrari анонсировали выпуск дорожного суперкара SF90

Новости

В 2005 году в итальянском концерне Ferrari запустили программу «XX», которая предполагала оперативную поставку гоночных компонентов для уже существовавших дорожных версий различных моделей марки. Это делало автомобили еще более быстрыми и более подготовленными к гоночным трэкам. Таким образом, каждая модель в рамках программы могла получить апгрейд на использование в условиях автодрома, но вот спустя 18 лет в Ferrari решили сразу выпустить автомобиль, который может рассекать и по дорогам общего пользования, и на трэк может выйти безо всяких дополнений.

Точнее говоря, новым детищем стала обновленная версия уже существовавшей Ferrari SF90 Stradale. К ней уже на заводе добавили весь перечень опций, превративших ее в мощный спорткар, на котором сразу можно отправляться на «Муджелло», «Мизано» или «Монцу», к примеру. В пакете обновлений, конечно, бросаются в глаза улучшенный аэродинамический набор в виде двойного разделителя капота, а также новые воздухозаборники в нем и расширенные крылья на всех четырех углах – каждый оснащен тройными створками на боковой стороне. Это позволяет вырабатывать прижимную силу примерно в 544 кг на скорости 250 км/ч, а сопротивление воздуха снижается также за счет несъемного увеличенного двухплоскостного заднего крыла. Таким образом, это будет первая модель с 1955 года, на которой будет красоваться несъемный спойлер – тогда это была Ferrari F50.

Ferrari SF90 XX Stradale
Ferrari SF90 XX Stradale
Новая версия SF90 XX Stradale будет работать на основном 4,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом и углом развала цилиндров 90°, дополненном вспомогательным трехцилиндровым двигателем мощностью 170 кВт и восьмиступенчатой коробкой передач от DCT, используемой также на болидах F1. Обеспечивая крутящий момент в 8000 оборотов в минуту, весь этот энергоблок на выходе дает 785 л.с., что является неплохой прибавкой по сравнению с обычной SF90 Stradale. При массе нетто чуть меньше 1,6 тонны новый спорткар сможет максимально разгоняться примерно до 321 км/ч. До значения в 90 км/ч (60 миль в час) обновленный Ferrari должен будет добираться за 2,3 секунды, а до 200 км/ч (125 миль в час) – за 6,5 секунд.

Кресла пилота отделаны углепластиковым волокном, да и весь интерьер в целом претерпел изменения в «программной» модификации. Среди прочих отличительных особенностей Ferrari SF90 XX Stradale выделится антиблокировочной системой колес и тормозами нового поколения, эксклюзивной ливреей и пятилучевыми колесными дисками.

Итальянский автогигант планирует выпускать SF90 XX Stradale также и в модификации Spider. Что до прайса, то цена на «стандартный» вариант спорткара может достигать 837 тысяч долларов, а вот Spider будет стоить потенциальному покупателю уже примерно 924 тысячи.

  • Источник/фото: ferrari.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России