Avrora от Zenvo Automotive: бери от гиперкара все

Новости

Когда какой-то экзотический бренд ставит себе цель создать необычный гиперкар, в компании прибегают к использованию самых разнообразных опций. На таких болидах может стоять или 12-клапанный движок (как правило, гибридный), или несколько трубонагнетателей. Датский автопроизводитель Zenvo Automotive решил пойти ва-банк и использовать все вышеперечисленное. Так, в линейке концерна появился гиперкар, оснащенный V-образным 12-клапанным гибридным движком с четырьмя (!!!) турбонагнетателями, а получил он название в честь «богини утренней зари» — Avrora.

В данной модели при сборке корпуса за основу был взят тот же цельный остов, что присутствует и в ZM1. Эта монолитная композитная конструкция, оснащенная открытыми подрамниками из углеродного композита, сочетается с подвеской с толкателем спереди и двухрычажной подвеской сзади. Оснащенный магниевыми колесами, выполненными по спецзаказу, с креплением по центру и карбоно-керамическими тормозами, весь автомобиль покрыт кузовом из углеродного волокна с ярко выраженным аэродинамическим обвесом, создающим огромную прижимную силу.

Aurora Agil
Aurora Agil
Выпускаемая в двух версиях – дорожная Aurora Tur и заметно более агрессивная, ориентированная на трек Aurora Agil – Aurora от Zenvo оснащена двигателем 6,6-литровым V12 с четырьмя турбокомпрессорами, а также дополнительного электромотора, добивая общее значение мощности всей системы до 1450 л.с. Разработанный в сотрудничестве с MAHLE Powertrain, этот гибридный двигатель с двенадцатью поршнями и наддувом выдает почти 10000 об/мин. Все 1450 лошадиных сил направляются на задние колеса Aurora Agil, разгоняя ее до без малого 395 км/ч, в том числе, затрачивая всего 2,5 секунды на то, чтобы достичь скорости в 195 км/ч.

Aurora Tur
Aurora Tur
Aurora Tur, при этом, использует в основном ту же трансмиссию, что и Agil, но оба ее передних колеса оснащены дополнительными электродвигателями мощностью 149 кВт∙ч (200 л.с.) каждый – изменение, которое открывает перед владельцем все прелести полного привода с общей мощностью 1850 л. и разгона с нуля аж до 402 км/ч (250 миль в час) за 17 секунд. Полноприводный вариант Avrora Tur также немного тяжелее своего аналога конфигурации Agil: его масса составляет 1,45 тонны против 1,3 тонны у второго из названных вариантов.

И напоследок напугаем вас ценами. Так вот, стоимость одного из 50 гиперкаров Zenvo Automotive Aurora Tur, равно как каждого из полсотни болидов Zenvo Automotive Aurora Agil (да, их будет всего 100), будет составлять 2,82 миллиона долларов.

  • Текст: Александр Петряков
  • Источник | фото: zenvoautomotive.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России