Представлен официальный постер к столетнему юбилею 24 часа Спа

Новости

Это первый из серии из 10 плакатов коллекционного издания, на которых концерны, занимающиеся выпуском автомобилей, и принимающие участие в гонках этого года, будут в центре внимания. На протяжении нескольких десятилетий на автодроме в Арденнах они будут демонстрировать современные автомобили наряду с теми, которые поддерживали высокий уровень состязаний. Французский художник Гийом Лопес, который создавал официальные плакаты мероприятия в период с 2019 по 2022 год, вернулся, чтобы создать серию, посвященную столетнему юбилею.

CrowdStrike 24 Hours of Spa

На первом изображена пара Mercedes-AMG, поднимающаяся на легендарную гору Райдийон, на заднем плане можно заметить культовую трибуну для гоночных заездов на выносливость. Слева — 300 SEL, занявший второе место в 1971 году; справа — AMG GT3 EVO, который представит столетний выпуск в цветах CrowdStrike. На каждом из плакатов изображены два автомобиля из разных эпох: поклонники будут рады узнать, что эти произведения искусства, выпущенные ограниченным тиражом, можно будет приобрести на торговых стендах на параде CrowdStrike 24 Hours of Spa и на автодроме в последующие дни.

Обратный отсчет до столетнего юбилея уже начался: «к столетнему юбилею CrowdStrike 24 Hours of Spa нам нужен был плакат, который произведет впечатление, и я думаю, что фанаты не будут разочарованы», — сказал Лоран Годен, генеральный менеджер мероприятия. «Вместо одного плаката мы решили выпустить 10, каждый из которых будет объединять в себе как историческую сторону. Серия из 10 постеров, охватывающих ушедшее столетие, дает возможность фанатам окунуться в историю европейского автомобилестроения, и познакомиться с лучшими решениями инженеров, которые посвятили свою жизнь разработке автомобилей.

MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России