Bugatti после завершения всех тестов выводит на рынок свой самый мощный на данный момент трековый гиперкар. Первые владельцы Bugatti Bolide смогут насладиться скоростью и маневренностью нового автомобиля уже в ближайшие несколько месяцев.
По словам представителя марки, длительный процесс испытаний был необходим для полной уверенности в сохранении гибкости управления на максимальных скоростях при прохождении гоночной трассы. Проверял характеристики нового гиперкара на тестовых испытаниях официальный тест-пилот Bugatti, победитель гонок «24 часа Ле-Мана» Энди Уоллес. Он подчеркнул, что Bolide остаётся управляемым даже на самых сложных участках и на пределе своих возможностей, именно это качество отличает его от других гиперкаров.
Под капотом у нового творения французских кутюрье от автомобилестроения двигатель W16 объемом 8,0 л c четырьмя турбинами, унаследованный от Bugatti Chiron. Но по сравнению с собратом, тот же мотор на Bolide выдаёт мощность 1824 л.с. в отличие от 1577 л.с. за счёт эффективной работы на бензине с более высоким октановым числом. Это последняя версия двигателя такого типа, следующим поколением Bugatti станут гибридные модели на базе моторов V16.
Создатели старались максимально облегчить массу автомобиля, но даже с монококом из карбона от Dallara, Bolide весит около 1450 килограмм. Монокок отвечает всем стандартам безопасности FIA. Специалисты также обращают внимание на то, что водитель будет размещать в более «гоночной» позе внутри нового гиперкара – это отличает Bolide от дорожных моделей марки. При этом пилот может разгоняться до 380 км/час, не жертвуя комфортом – машина оснащена гидроусилителем руля, кондиционером, системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.
Новый гиперкар будет настоящим эксклюзивом – на рынок выйдет не более 40 экземпляров Bolide.
- Текст: Наталья Ермолаева
- Фото / источник: bugatti.com