Немецкая команда W&S Motorsport из Баден-Вюртемберга, титульным спонсором которой в 2023 году станет компания AVIA, планирует нанести своим будущим оппонентам сразу тройной удар. Два экипажа, в частности, будут заявлены в основной зачет сезона ADAC GT4 Germany, а третий поборется за Трофей Юниоров.
Имена всех участников уже известны. Так, за коллектив Даниэля Шелхааса выступят Хендрик Штил, Давид Ян и Яннес Фиттье, уже имеющие опыт сражений в аналогичных соревнованиях, и Даниэль Грегор, который примет участие в гонках в классе GT4 впервые в карьере. Все перечисленные выше пилоты займут свое место в кабинах Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport. Российские поклонники GT4, конечно, помнят, что в прошлом сезоне на таких болидах выступали и наши соотечественники Михаил Лобода и Андрей Солуковцев, ставшие сильнейшими в личном зачете в GT4 European Series 2022 года.
У 32-летнего Давида Яна и 23-летнего Яннеса Фиттье уже есть определенный опыт совместной работы в рамках ADAC GT Masters. Теперь они поделят и кокпит одного из «Порше» в чемпионате Германии в классе GT4, а планы у тандема – самые смелые.
«Выступать вместе с Давидом за W&S Motorsport – просто здорово! – рассказывает Фиттье. – Мы собираемся включить режим агрессивной атаки с первой гонки, чтобы начать планомерно набирать очки в сезоне. У команды большой опыт работы с Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport, и они делают это на высочайшем профессиональном уровне. Это основа успеха выступления в такой конкурентной серии».
Хендрик Штил, который еще старше своих партнеров по команде, в новом сезоне поедет с прежним напарником, 36-летним Максом Кронбергом. Экипаж уже сражался бок о бок в немецкой серии GT4 в 2022 году, и тогда у них трижды получалось финишировать в пределах пятерки сильнейших.
«Мы получили отличный опыт по итогам прошлого сезона и сумели несколько раз показать хорошие результаты, — делится мыслями о предстоящем соревновательном цикле Кронберг. – Путь намечен, и мы готовы по нему двигаться».
Берлинец, кстати, в 2023 году впервые сможет побороться за Трофей FIA для пилотов старше 35 лет.
Дополнят состав команды в новом сезоне и молодые бойцы в лице 18-летнего Финна Цулауфа и названного в начале статьи Даниэля Грегора, который на год младше своего партнера по третьему болиду Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport, выставленному от W&S Motorsport. Этот экипаж может рассчитывать на успешное выступление в юниорском зачете по двум причинам. Первая состоит в том, что Цулауф откатал уже 2 полных сезона в GT4 Germany и даже сумел стать лучшим на заключительной гонке 2022 года на «Хоккенхаймринге». Вторая же – это опыт его партнера, который является выпускником гоночной академии самого Тимо Бернхарда, двукратного чемпиона мира по автоспорту и победителя «24 часа Ле Мана» образца 2017 года в составе команды Toyota Gazoo Racing.
«Я очень благодарен Тимо за то, что он смог научить меня всему тому, что я теперь умею, и за то, что у меня есть шанс сесть за руль вместе с Финном и принять участие в серии GT4 Germany,» – говорит Даниэль Грегор, который в 2023 году также войдет в состав сборной Германии по автогонкам.
В 2022 году команда впервые прошла целый сезон от начала до конца на двух автомобилях, теперь же W&S Motorsport решили увеличить свое присутствие.
«Наш полноценный дебют ознаменовался победой в Хоккенхайме на заключительной гонке года, а днем ранее мы завоевали подиум. Мы хотим развить успех в наступающем сезоне и побороться за победы. Нам уже достаточно комфортно выступать в серии. Она предлагает как раз тот уровень конкуренции, который нам и нужен,» – подытожил владелец команды Даниэль Шелхаас.
- Текст: Александр Петряков
- Источник/фото: adac-motorsport.de