BimmerWorld озвучили планы на грядущий сезон в США

Новости

В команде BimmerWorld с гордостью объявили о возвращении в соревнования под эгидой американского подразделения SRO Motorsport. А ворвутся они в новый сезон на новеньких BMW G82 M4 GT4, которые станут верным спутником коллектива в Pirelli GT4 America, и на BMW M4 GT3, заявленные для участия в GT World Challenge America.

Тандем Джеймса Клэя и Чарли Постинса останется неделимым и в 2023 году, чтобы предпринять еще одну попытку завоевать звание сильнейшего экипажа, которое они уже заработали в прошлом сезоне. Выступавшие в классе Am, Клэй и Постинс сумели из 14 гонок выиграть ровно половину. Причем, на третьем и четвертом этапах в июне-июле на автодромах в Виргинии и Уоткинс-Глене они умудрились дважды подряд оформить «золотой дубль». Так что в наступающем соревновательном году они будут главными претендентами на победу в своем зачете, а их «боевой машиной» станет BMW G82 M4 GT4, на борту которого будут красоваться спонсорские логотипы OPTIMA Batteries и Lifeline Fire & Safety Systems USA, а также номер 36.

После успешно проведенного 2022 года есть смысл повторить весь путь бок о бок с Чарли. Новый сезон – это новый вызов, но партнер остается тот же, равно как и задачи на чемпионат, — говорит Джеймс Клэй. – После пяти лет успешного пилотирования автомобилей на базе F82 M4 команде не терпится освоить новый G82 и приступить к работе.

Второй заявочный слот в чемпионате GT4 America закроют Джеймс Уокер-младший, для которого предстоящий сезон станет уже четвертым в составе BimmerWorld, а также новобранец коллектива Тайлер МакКуори. С другой стороны, новичком в гонках его назвать ни у кого язык не повернется. За спиной Тайлера 25 лет в автоспорте, и он перепробовал себя практически по всех известных сериях и категориях: «формулы», гонки на стоковых автомобилях и спорткарах, спринты, дрифт и заезды на внедорожниках. На спорткары, конечно, делался основной акцент, и здесь особенно стоит отметить несколько поулов и подиумов, завоеванных МакКуори по ходу сезона 2019 года в чемпионате IMSA GS. Экипаж выступит на аналогичном BMW G82 M4 GT4 под номером 82 в ливрее, украшенной уже логотипами Lifeline Fire & Safety Systems USA и Red Oil Line.

Я соперничал с Тайлером много лет, — комментирует его приход тот же Джеймс Клэй, — а в прошлом сезоне мы с ним тесно сотрудничали в рамках отдельных заездов при спонсорской поддержке Lifeline. Джеймс Уокер вернулся к нам на свой четвертый сезон, и его тандем с МакКуори должен стать подспорьем для успешного выступления в чемпионате.

Наконец, болидом BMW M4 GT3 под номером 94 со спонсорскими наклейками TACenergy и OZIUM в рамках серии GT World Challenge America в BimmerWorld доверили управлять Биллу Оберлену и Чендлеру Халлу. Они проведут уже третий для себя сезон на североамериканском континенте и постараются улучшить и без того неплохое достижение образца прошлого года, когда они смогли не только попасть на подиум во всех шести раундах, но и победили в классе на 8-часовой гонке в Индианаполисе в рамках Intercontinental GT Challenge, принеся команде третий успех подряд за последние годы.

«Билл и Чендлер просто фантастически работают в категории GT3, и мы ужасно горим желанием увидеть с их помощью весь потенциал нашего болида GT3, учитывая, что весь прошлый сезон нам пришлось потратить на поиск баланса автомобиля», — подытожил Джеймс Клэй.

  • Текст: Александр Петряков
  • Источник/фото: gt4-america.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России