Maserati MC20 – новый спорткар для GT2

Новости

Имея V-образный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который при объеме в 3 литра обеспечивает мощность в 620 л.с., Maserati MC20 уже изначально был одним из самых производительных автомобилей. При этом, рассчитан он был и на гонки на треке, и на обычные городские условия. А вот новая версия спорткара, Maserati MC20 GT2, была сконструирована исключительно для участия в соревнованиях в соответствующей категории.

Завеса тайны была впервые приоткрыта еще в марте, когда продолжатели традиций Альфьери Мазерати и его братьев рассказали о завершении работы над болидом, полностью адаптированном под гоночные серии Gran Turismo второго уровня. Опробовать дорожное полотно MC20 GT2 смог в конце июня на легендарной «Спа-Франкоршам» в рамках платных заездов. А так как в эти же сроки в Бельгии проводился знаменитый суточный марафон «24 часа Спа» от SRO Motorsport Group (при поддержке CrowdStrike), общественный резонанс вокруг появления Maserati был создан именно такой, какой и планировали в компании.

Если говорить об особенностях модели, то главным дополнением по сравнению с обычным MC20 стал аэродинамический комплект, в состав которого вошли широкий разделитель на капоте, диффузеры в передней и задней частях болида, боковые крылья и «юбки», а также массивный съемный спойлер. Ливрея Maserati MC20 GT2 выполнена в классическом голубом цвете, в лучших традициях итальянского производителя.

Если говорить о технической стороне автомобиля, то версия GT2 построена на том же шасси из углеродного волокна, что и предшественник, но здесь оно оснащено подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, которая заметно жестче, чем аналогичные узлы, установленные на дорожной версии MC20. Суппорты с шестью поршнями интегрированы в шестиступенчатую секвентальную трансмиссию. Рулевое колесо выполнено в стиле гиперкаров из «24 часов Ле-Мана», интерьер оборудован защитной «клеткой» и многоточечными ремнями безопасности, и все это соответствует требованиям, выдвигаемым Международной автомобильной федерацией (FIA). Про внутреннюю систему кондиционирования тоже стоит упомянуть, хотя она и добавляет массы болиду.

А наблюдать новый Maserati в деле можно будет в наступающем сезоне Fanatec GT2 European Series, где среди производителей на данный момент представлены только немецкие и австрийские марки – Audi, KTM, Mercedes и Porsche.

  • Источник/фото: media.maserati.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России