Имея V-образный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который при объеме в 3 литра обеспечивает мощность в 620 л.с., Maserati MC20 уже изначально был одним из самых производительных автомобилей. При этом, рассчитан он был и на гонки на треке, и на обычные городские условия. А вот новая версия спорткара, Maserati MC20 GT2, была сконструирована исключительно для участия в соревнованиях в соответствующей категории.
Завеса тайны была впервые приоткрыта еще в марте, когда продолжатели традиций Альфьери Мазерати и его братьев рассказали о завершении работы над болидом, полностью адаптированном под гоночные серии Gran Turismo второго уровня. Опробовать дорожное полотно MC20 GT2 смог в конце июня на легендарной «Спа-Франкоршам» в рамках платных заездов. А так как в эти же сроки в Бельгии проводился знаменитый суточный марафон «24 часа Спа» от SRO Motorsport Group (при поддержке CrowdStrike), общественный резонанс вокруг появления Maserati был создан именно такой, какой и планировали в компании.
Если говорить об особенностях модели, то главным дополнением по сравнению с обычным MC20 стал аэродинамический комплект, в состав которого вошли широкий разделитель на капоте, диффузеры в передней и задней частях болида, боковые крылья и «юбки», а также массивный съемный спойлер. Ливрея Maserati MC20 GT2 выполнена в классическом голубом цвете, в лучших традициях итальянского производителя.
А наблюдать новый Maserati в деле можно будет в наступающем сезоне Fanatec GT2 European Series, где среди производителей на данный момент представлены только немецкие и австрийские марки – Audi, KTM, Mercedes и Porsche.
- Источник/фото: media.maserati.com