Это был уже далекий 2006 год. На автосалоне в Париже немецкий концерн Audi представил миру среднемоторный суперкар, который на следующие 18 лет стал флагманской моделью «Четырех колец». Да, вскоре от него останутся только воспоминания, и чтобы сделать их более яркими и теплыми, компания напоследок решила выпустить лимитированную серию Audi R8 Coupé Final Edition, ориентированную исключительно на японский рынок.
Линейка последней версии основана на втором поколении R8 (Type 4S), но, само собой, модель с привычным V-образным 10-цилиндровым двигателей получила ряд апгрейдов в духе нового времени, в том числе, эксклюзивных. Колесная база и основа для двигателя были позаимствованы у Lamborghini Huracan, а вот что до внешнего облика, то в экстерьере новой R8 с матовой ливреей цвета белого ибиса присутствуют также черные элементы из углепластика, дополненные золочеными 20-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами.
Изнутри, впрочем, Final Edition R8 Coupe тоже может предложить много чего интересного. К отличительным чертам можно отнести, к примеру, кожаные черные кресла, прошитые ромбиками и обрамленные по краям выступающими элементами кремового оттенка, которые гармонируют с черно-кремовой внутренней отделкой дверей и подголовниками из алькантары. Кроме того, на дверях со стороны салона на каждой из моделей будет присутствовать специальная табличка с указанием порядкового номера экземпляра, вышедшего в этой лимитированной серии.
Что до производительности и технической составляющей, то по части главного элемента – двигателя – компания Audi осталась верна себе и расположила его в задней части автомобиля. Да и выходные данные остались примерно те же: 5,2 литра в объеме при мощности в 612 л.с. и 580 Н∙м крутящего момента. Ко всему вышеперечисленному прилагается 7-ступенчатая коробка передач S-tronic и фирменная система полного привода Quattro. Такие характеристики помогают ориентированной на трековые гонки R8 разгоняться до 100 км/ч из состояния покоя за 3,2 секунды, а максимально ее спидометр может показать 315,4 км/ч.
Всего, к слову, в мире будет насчитываться 8 экземпляров модели, по умолчанию, повторимся, выделенных для Японии, и каждая из них будет продаваться вместе с памятной табличкой, на которой будет указан уникальный VIN автомобиля. Стоимость Audi R8 Coupé Final Edition приблизительно равна 35 миллионам японских йен, что равняется около 247 тысяч долларов.
- Текст: Александр Петряков
- Фото / источник: audi-press.jp