После нескольких последних этапов, которые трудно дались Эрвану Бастарду и Рои Мейюхасу, гонщики показали, что их еще рано списывать со счетов в борьбе за титул чемпиона Европейской серии GT4, и на своей Audi выиграли насыщенную вторую гонку в Спа-Франкоршам.
На последнем круге Бастард и Мейюхас вырвали победу в споре с двумя другими автомобилями, что стало первой в сезоне общей победой как для команды Saintéloc, так и для Audi. Точно так же, в классе Pro-Am гонщики вели борьбу за победу до финальных поворотов, и Фабьен Михаль и Грегори Гилверт сумели удвоить счет побед Saintéloc, успешно отразив атаки Лоика Виллигера и Антуана Леклера из Code Racing Developments.
Казалось бы, что дела Saintéloc не могли идти лучше, но команда выигрывает и гонку в классе Am, в которой Грегори Керсон Фессел сумел быстро оправиться от аварии на раннем этапе гонки и вырвал победу.
Бастард и Мейюхас, которые во время заездов на трассах Поль Рикар и Мизано столкнулись с проблемами, провели сильный уикэнд и прервали серию неудач в Бельгии первой в сезоне победой в абсолютно непредсказуемом финале. После выступления в субботней гонке Бастард сумел добиться значительного отрыва от второго места в общем зачете и с нетерпением ждал финала в воскресенье, в котором Audi R8 LMS № 14 стартовала второй после Саймона Тирмана, занявшего поул-позицию.
Pro-Am: Михаль и Гилверт выстояли и удвоили счет побед Saintéloc
На протяжении большей части гонки тон в борьбе за победу в Pro-Am задавала ALPINE A110 GT4 из команды Code Racing. Выигравшие первую же гонку Виллигер и Леклер имели все шансы завоевать и победу в классе, ведь Виллигер удерживал третье место на протяжении всей первой половины гонки. Однако болид дорого заплатил за задержку в боксе, позволив Audi Михаля и Гилверта вырваться вперед после пит-стопа.
В итоге Леклер вернулся в гонку на несколько мест позади Гилверта, но сумел сесть на хвост Audi как раз перед столкновением на последнем круге. Леклер отлично прошел Kemmel Straight и, как уже казалось, вошел в поворот Les Combes, но прошел по слишком широкой дуге и позволил Гилверту сохранить позицию при выходе из поворота. Оставшуюся часть гонки Гилверт провел без сучка и задоринки и обеспечил себе победу. Третьими стали Симон Гаше и Эрик Дебар на Mercedes-AMG, опередив Роберта Хауба и Габриэлу Йилкову на Drago Racing ZVO.
Для лидеров общего зачета в классе Жан-Люка Бобелика и Джима Пла это была еще одна тяжелая гонка. Помимо того, что Бобелик попал в конец стартовой сетки из-за замены аккумулятора на Mercedes во время квалификационного заезда, появление машины безопасности на раннем этапе гонки практически свело на нет шансы Бобелика продвинуться с 54-го места на старте. К финишу гонщикам удалось подняться на 18-е место, но этого хватило только того, чтобы занять девятое место в классе.
Проблемы Akkodis ASP ощущались не столь болезненно благодаря неприятностями ближайших соперников команды по общему зачету. Porsche Cayman Ивана Джакомы и Алекса Фонтаны пал жертвой хаоса на первом круге и выбыл из гонки с повреждениями, а Кенни Херреманс и Данте Раппанж на V8 Racing Chevrolet Camaro смогли занять лишь шестое место в классе.
Am: после соло Фесселя Saintéloc делает хет-трик
Среди болидов, павших жертвой хаоса на первом круге, был и автомобиль Грегори Керсона Фесселя, который занимал поул-позицию в Am, но разворот на 360 градусов сразу же стоил ему лидерства в классе.
Однако позже Фессель провел великолепную контратаку, обгоняя соперников одного за другим, и прямо перед пит-стопом проскользнув мимо Александра Вайнтруба из NM Racing Team. Фессель практически обеспечил себе победу, когда Вайнтруб/Станислав Сафронов получили штраф за короткий пит-стоп и опустились на девятое место в классе.
Следующий этап Европейской серии GT4 пройдет 2-4 сентября в немецком Хоккенхайме.
- Источник/фото: gt4europeanseries.com