Джеймс Клэй и Чарли Постинс ожидают очередных чемпионов GT4 America

Серия GT4

«Гонщики, заводите моторы!» Эта фраза на Indianapolis Motor Speedway стала излюбленной и уже крылатой, ведь именно с неё начинается прогревочный круг легендарной гонки «500 миль Индианаполиса», входящей в «Тройную корону» автоспорта. Но на сей раз асфальт автодрома, ласково прозванного «Старая кирпичница», примет 7-й, последний в 2022 году, этап серии американской серии GT4. Он позволит Джеймсу Клэю и Чарли Постинсу из команды BimmerWorld оформить победу в чемпионате «де-юре», потому что «де-факто» американец и британец уже после гонок на «Себринге» оказались на неприлично далеком расстоянии по очкам от представителя NOLASPORT Алена Стада. Так что в категории Am, где выступают названные пилоты, интриги не осталось. Зато будет на что посмотреть в зачетах Silver и Pro-Am.

RS1

Пойдем по порядку. «Серебряные» пилоты Эрик Фильгейрас и Стивен МакАлир, что бьются за честь RS1 за рулем Porsche718 Cayman GT4 RS Clubsport, снять вопрос о своей победе в чемпионате на предпоследнем этапе не смогли, хотя и набрали за 2 гонки на 3 очка больше, чем ближайшие конкуренты: 25+0 против 10+12. Поэтому можно сказать, что Гэвин Сандерс и Михай Стивенс, отстающие на 47 баллов, еще могут претендовать на титул, но для этого с машиной Фильгейраса и МакАлина должно произойти что-то фатальное уже по ходу первой практики, которая, кстати, стартует уже сегодня, 6 октября. А если вспомнить, что их Porsche 9 раз приводил пилотов к победам за 12 стартов сезона, можно смело сказать, что украсть звание сильнейших у тандема из RS1 под силу только абсолютно нелепой случайности.

NOLASPORT

И вот кому точно нельзя расслабиться ни на секунду, так это еще одним представителям команды NOLASPORT – Джейсону Харту и Скотту Ноублу. Им, конечно, удалось перехватить лидерство перед последними стартами года в GT4 America, но их перевес над Адамом Адельсоном и Эллиотом Скиром (Premier Racing) сейчас равен всего 10 очкам. Автомобиль у обоих экипажей идентичный — Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport, да и стабильностью не отличается ни один из них. К последнему выводу можно прийти исходя из результатов пилотов на каждом из этапов. Для сравнения: Харт/Ноубл – 18+15, 12+18, 0+25, 12+8, 18+10, 8+25 и Адельсон/Скир – 0+10, 25+25, 15+1, 18+10, 25+15, 0+15. Одним словом, в категории Pro-Am битва будет нешуточной. Чем она завершится, станет известно в субботу, 8 октября, после второй гонки.

  • Текст: Александр Петряков
  • Источник/фото: gt4-america.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России