Тим Циммерман: «Мне нравится принимать новые вызовы»

Интервью

Немецкий гоночный сезон, что возьмет старт в конце мая, болельщики уже ждут с нетерпением. В частности, они будут следить и за выступлением Тима Циммермана, для которого наступающий соревновательный год станет уже четвертым в серии ADAC GT Masters. Пилот представит команду Huber Racing, а его партнером станет новозеландский гонщик Джаксон Эванс. Первое появление тандема ожидается 10 июня на «Фестивале мечты», который пройдет на автодроме «Хоккенхаймринг». А пока Тим Циммерман пообщался с журналистами и ответил на их вопросы.

Вопрос: Как прошло Ваше межсезонье?

Ответ: Сначала я провел две недели на Филиппинах с моей девушкой, сбежав от повседневной суеты. Потом она меня снова настигла, когда пошла череда звонков и переписок, связанная с переговорами о команде на будущий сезон, и я рад, что остановил свой выбор на Huber Racing. Так что несколько недель активного общения через звонки и письма принесли свои плоды.

Вопрос: Наступающий сезон станет для Вас уже четвертым в немецком чемпионате. Какой итог Вы могли бы подвести уже проведенному времени в Германии?

Ответ: У меня были взлеты и падения по ходу выступления в GT Masters. Началось все великолепно, когда я взял поул на «Ред Булл Ринг» в первом сезоне в составе Grasser Racing. Еще я получил награду от Pirelli как лучший молодой пилот – отличный старт в новой серии. Следующий год получился каким-то сумасшедшим, и мои партнеры менялись со страшной скоростью. Прошлый сезон под крылом Land Motorsport в партнерстве с Кристофером Мисом прошел прекрасно. Я завоевал первую победу на кольце «Лаузицринг». Это был необыкновенный момент.

Вопрос: Что Вы чувствовали после той победы?

Ответ: Облегчение, но, в первую очередь, конечно, радость от успеха, которая была нескончаемой. Особенность моменту придавало и то, что та виктория стала 50-й для Audi как производителя в серии GT Masters. Мы могли оказаться на подиуме еще раньше, до этапа в Лаузице, но хорошо, что в итоге победа оказалась у нас.

Вопрос: В новом сезоне Вы планируете сменить марку болида – с Audi на Porsche. Что чувствуете по этому поводу?

Ответ: Мне нравится принимать новые вызовы и давать себе новые импульсы. Я нуждаюсь в этом. Безусловно, я смотрю в новый сезон с воодушевлением. Я впервые сел за руль нового «Порше» на презентации команды Huber Racing, и мы настроили сидение под меня. Новый «911-й» – это настоящий «породистый» гоночный автомобиль. Стоит сказать, что в компании Porsche отлично проработали детали. Машина смотрится брутально. С другой стороны, один только внешний вид не придаст нам нужной скорости.

Вопрос: Команда Huber Racing является одним из признанных лидеров «Кубка Porsche», и вот она дебютирует в GT Masters. Что стало главной причиной принятия решения о вашем сотрудничестве?

Ответ: В основном, это тот набор, что предложили мне в команде. С одной стороны, это мой будущий партнер Джаксон Эванс. Для руководителя коллектива Кристофа Хубера это тоже будет новый проект, так как он сам будет за рулем Porsche 911 GT3 R. Что касается Джаксона, он очень сильный пилот, к тому же, с опытом выступления за рулем Porsche. Мне особенно приятно, что команда дала мне шанс сказать свое слово и по поводу дизайна автомобиля. Так, держа в уме моего главного спонсора, я попросил раскрасить болид в оранжевый и черный – с каждого бока свой цвет. Нас, определенно, заметят на трассе. Я с нетерпением жду начала сезона.

Вопрос: Ваш новый напарник Джаксон Эванс лично познакомился с Вами только на командной презентации. Как прошла первая встреча?

Ответ: Для начала скажу, что с Кристофом Хубером мы уже были знакомы по серии Carrera Cup – Германия, поэтому атмосфера была расслабленной с самого начала. Еще меня очень приятно удивил интерес, который вызвало событие, и то количество зрителей, что пришли на презентацию автомобиля перед новым сезоном в GT Masters. Джаксона я знаю еще по гонкам в Кубке Porsche, а в период пандемии коронавируса мы частенько гонялись на симуляторе. Он отличный парень, и я рад, что мы с ним будем в одной кабине. У нас и круг друзей схожий, мы оба одинаково близко общаемся, в том числе, с Шелдоном и Кельвином ван дер Линде.

Вопрос: Эванс уже знаком с моделью 911 GT3 R по выступлениям в Дейтоне и Сибринге. Как это может помочь вашему тандему?

Ответ: Джаксон играет очень важную роль, особенно на стадии первых тестовых заездов. У него богатейший опыт. Мы уже перекинулись парой слов насчет машины. Новый GT3 специфичен тем, что перед гонкой нужно серьезно повозиться с настройками.

Вопрос: Что стоит следующим пунктом в плане подготовки к первому старту сезона?

Ответ: Начнем с водительского кресла. После его настройки перейдем к составлению плана поездок. На гоночные уикенды я буду ездить вместе с моими спонсорами. Сейчас я также много времени провожу за симуляторами, изучая тонкости трасс. А несколько дней назад мы сравнивали мои гоночные показатели. Дальше должно прийти время официальных тестов, на них я особенно настраиваюсь. И вот уже после этого начнется настоящая, серьезная работа, и в ней мы сможем использовать данные, которые успеем получить на предыдущих этапах подготовки.

Вопрос: Какая у вас цель на новый сезон?

Ответ: Мой босс Кристоф Хубер уже сказал, что мы должны бороться за победы, трофеи и титул. Могу сказать, что я с ним согласен.

  • Текст: Александр Петряков
  • Источник | фото: porschesport.com
MediaSquare — самые актуальные новости кольцевых гонок и картинга России