Триумфаторы GT4 European Series, Михаил Лобода и Андрей Солуковцев, в наступающем сезоне решили немного сменить образ жизни и вместо многочисленных переездов занять места на отечественных трассах. Об этом мы узнали случайно и решили узнать подробнее о планах пилотов на грядущий соревновательный цикл.
MS: Здравствуйте, Михаил, Андрей, нам очень приятно, что в гости к нашему проекту пришли такие известные личности, как вы. Надеюсь, нашим читателям будет интересно узнать о том, каким будет ваш 2023 год. Но начнем немного издалека, с межсезонья. У вас был довольно большой перерыв в соревновательном процессе. Успели восстановиться и приготовиться к новым стартам?
Михаил Лобода: Здравствуйте, нам тоже очень приятно побывать в гостях у вашего проекта. Что до меня, то в межсезонье, как и раньше, я старался поддерживать гоночную форму. Больше того, эту зиму я провел в ОАЭ, здесь мы основали кольцевую команду, и это отличная площадка для тренировок и соревнований, пока в России все трассы, кроме Сочи, стоят в снегу.
Андрей Солуковцев: Присоединяюсь к Мише, рад, что к нашему тандему есть интерес. Мое межсезонье прошло замечательно. Отдохнул отлично, но и не забывал о подготовке к сезону. Она состояла из функциональных тренировок: зал, кардио, игровые виды спорта, а также непосредственно пилотирование. В этом плане было все: от зимних гонок до прокатного картинга. В межсезонье полезно ехать на всем, что движется, и по любой поверхности.
MS: Андрей, мы как-то пообщались с Михаилом после гонки «24 часа Дубая», где Вы принимали участие, и он как раз приоткрыл завесу тайны относительно ваших планов, связанных в новом сезоне с Россией? В каких сериях вас можно будет увидеть?
А.С.: Да, основной фокус в 2023 году будет на российских гонках. В основном, это РСКГ. Я планирую ехать спринт и длинные гонки с напарником. Имя его я пока озвучить не могу, но это точно будет интересная коллаборация. Также не исключено, что вы увидите меня на нескольких знаковых гонках в Европе.
MS: Заинтриговали. Мы так понимаем, Михаил, что напарником все-таки будете не Вы, иначе Андрей бы об этом сказал. Значит, у Вас какие-то отдельные планы. Поделитесь?
М.Л.: Что касается темы с напарником, я не буду ее комментировать из уважения к Андрею: придет время – он сам все расскажет. Если говорить о моем соревновательном календаре, то на полный год, скорее всего, я нигде не поеду. Буду участвовать только в отдельных длинных гонках: или в GT4, или в «Спортпрототипах».
MS: То есть, не исключен вариант, что вы и вовсе будете соперничать. На каких автомобилях планируете это делать и чем был продиктован их выбор?
А.С.: В России я точно буду выступать на Toyota Supra GT4. Вы, наверное, знаете, что Россия, в отличие от всего мира, в классе GT4 едет на шинах Yokohama, а для них Supra подходит идеально, поэтому выбор абсолютно логичен.
М.Л.: Да, я тоже, скорее всего, в GT4 буду ездить на «Супре», а если говорить о «Спортпрототипах», то это будет Shortcut.
MS: Для нас ваше решение участвовать в этом году в России показалось немного неожиданным. Получается, вам не поступило очередное предложение от W&S Motorsport?
М.Л.: Почему же, предложение об участии поступало, но в этом году мы просто решили сосредоточиться на гонках в России.
А.С.: Я здесь немного дополню Мишу и скажу, что с предложениями обращались не только они, и даже в GT3 звали, но я уже твердо для себя решил ехать сезон на Родине.
MS: Что ж, нам остается только поблагодарить вас за ваши ответы и пожелать удачи в новом сезоне.
Также напомним, что российский сезон откроется 1 апреля на гоночном треке «Сочи Автодром», где пройдёт первый этап «СМП РСКГ Эндуранс». А уже в конце месяца, 22-23 апреля, поклонников автоспорта ждет и стартовый этап сезона по «классическим» кольцевым гонкам.
- Текст: Александр Петряков
- Источник: эксклюзивное интервью
- Фото: mediasquare.ru